Реклама в Яндексе

Реклама на Яндексе
Яндекс — самый посещаемый сайт в Рунете. Ежемесячно более 58 768 900 человек в России используют их сервисы.

Для рекламодателей Яндекс — это эффективное средство продвижения своего бизнеса через интернет. Среди наших пользователей обязательно найдётся ваша целевая аудитория, а наши рекламные технологии помогут обратиться к ней подходящим способом и выбрать решение, которое лучше всего отвечает задачам вашего бизнеса.

Решения для вашего бизнеса

[toggle_content title=»Яндекс.Директ» class=»»]Яндекс.Директ — инструмент для размещения контекстных объявлений на Яндексе и на сайтах Рекламной сети. Подходит всем типам бизнесов и позволяет рекламироваться даже без сайта. Направлен на увеличение продаж и быстрое привлечение новых клиентов.

Как это работает

Пользователь ищет в интернете ваши товары или услуги:

Видит в ответ ваше контекстное объявление:

Переходит по объявлению на ваш сайт или виртуальную визитку, чтобы получить подробную информацию и сделать заказ:

Стоимость размещения

Минимальный рекламный бюджет — 300 рублей, минимальная стоимость одного перехода по объявлению — 30 копеек. Бюджет и цену перехода определяет сам рекламодатель. Чем больше цена за клик, тем выше позиции показа объявления, а, следовательно, больше переходов по нему.

Преимущества Яндекс.Директа

  • показы заинтересованным пользователям,
  • оплата только за переход по объявлению,
  • самостоятельное определение бюджета и цены перехода по объявлению,
  • возможность вносить изменения в режиме реального времени,
  • бесплатная «виртуальная визитка» для рекламодателей без сайта,
  • выбор позиции показа объявления,
  • выбор региона и времени показа,
  • подробная статистика и отчеты об эффективности рекламы.

[/toggle_content]
[toggle_content title=»Яндекс.Маркет» class=»»]Яндекс.Маркет — система размещения товарных предложений магазинов на поиске Яндекса и на сервисе Яндекс.Маркет. Позволяет магазинам привлекать на свой сайт покупателей, уже заинтересованных в приобретении их товара.

На Яндекс.Маркете магазины размещают свои предложения, чтобы привлекать покупателей через интернет. Более 20 000 000 человек ежемесячно выбирают на Яндекс.Маркете товары от обычных розничных магазинов и интернет-магазинов.

Яндекс.Маркет предоставляет пользователям удобный способ поиска товара и места покупки: публикуются подробные описания, сравнение моделей и цен, отзывы, есть сортировка по параметрам и система рекомендаций.

Выбрав нужное предложение, пользователь переходит на сайт интернет-магазина или на отдельную страницу розничного магазина на Яндекс.Маркете, с картой и адресом. Таким образом, компании получают посетителей, настроенных на покупку.

Предложения магазинов пользователи видят в результатах поиска Яндекса и Яндекс.Маркета, на карточках популярных товаров, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса.

Преимущества Яндекс.Маркета

  • предложения видят те, кто заинтересован в покупке;
  • оплата только за потенциального покупателя, который перешел на сайт или страницу контактов;
  • показы только в нужных регионах;
  • возможность назначать подходящий бюджет для размещения.

[/toggle_content]
[toggle_content title=»Яндекс.Справочник» class=»»]Яндекс.Справочник — реклама на картах, которая показывается пользователю в ответ на его запрос. Не только рассказывает заинтересованной аудитории о ваших товарах или услугах, а ещё и сразу показывает, где их можно приобрести.

Яндекс.Справочник — это информационно-справочная система, содержащая информацию об организациях. Информация об организациях показывается пользователям на поисковых сервисах Яндекса в ответ на их запросы. При этом учитывается географическое положение пользователя или заданный географический район поиска.

Пользователи видят информацию из Яндекс.Справочника, когда ищут организации на поиске Яндекса, на Яндекс.Картах и на сервисах Яндекса для мобильных устройств.

Информация об организациях добавляется в Яндекс.Справочник бесплатно, иметь свой сайт организации при этом необязательно.

Организации, которые хотят выделить информацию о себе, могут приобрести услугу «Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике».

[/toggle_content]
[toggle_content title=»Медийная реклама на Яндексе» class=»»]Медийная реклама на Яндексе — обеспечивает охват максимально широкой аудитории. Задачи, которые можно решить с её помощью, — повышение узнаваемости бренда или торговой марки, формирование спроса, информирование широкой аудитории о новом продукте или событии.

Медийная реклама

Медийная реклама работает на имидж вашего бренда. Размещение баннеров на площадках Яндекса позволит охватить большую аудиторию и, при необходимости, обратиться к той категории пользователей, которая интересна именно вам. Ежедневно Яндекс посещает более 26 927 700 человек (TNS Web Index, июль 2014).

Баннеры на сервисах Яндекса являются самым крупным графическим элементом страницы. Это позволяет сделать медийное размещение максимально эффективным.

Задачи, которые можно решить с помощью медийной рекламы,  — повышение узнаваемости бренда или торговой марки, формирование спроса, информирование широкой аудитории о продукте или событии.

Реклама на сервисах Яндекса

Главная страница Маркет Расписания
Почта Погода Услуги
Новости Фотки Работа
Карты и Пробки Недвижимость Авто
Афиша и Музыка КиноПоиск

Реклама на сервисах Яндекса, адаптированных для мобильных устройств

Главная страница
Главная страница Яндекса для планшетов
Мобильные версии сервисов

Портальные сети

Портальная сеть №1 (Аукцион)
Портальная сеть №2 (Видеосеть)
Портальная сеть №3 (Look-alike)

Медийно-контекстный баннер

Медийно-контекстный баннер

[/toggle_content]

 

Share This